Вопрос/Ответ

Что включает в себя понятие «консалтинг» в бухгалтерии?

Бухгалтерский консалтинг – это совокупность действий профессиональных бухгалтеров, которые направлены на оптимизацию всех организационных процессов, включая подбор системы налогообложения, алгоритмов документооборота, снижения расходов на налоги, грамотное начисление заработной платы и т.д. Кроме того, сюда может входить постановка бухгалтерского или налогового учёта, выявление ошибок в имеющейся документации до официальной плановой проверки, аудит с целью улучшения действующей системы взаимоотношений предприятия с государством.

Что вы можете предложить индивидуальному предпринимателю?

Компания «Триумф» предлагает широкий спектр услуг, как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей. Для последних организованы следующие направления:

  • Открытие предпринимательской деятельности;
  • Постановка на учёт в соответствующие государственные контрольные органы;
  • Взаимодействие с Фондом социального страхования и пенсионным фондом;
  • Весь объём работ по присвоению КВЭД;
  • Закрытие предпринимательской деятельности со всеми вытекающими последствиями;
  • Сопровождение финансовых сделок, заключение договоров;
  • Работа юридического отдела и нотариуса.
Что такое плановая проверка Налоговой службой и к кому она может быть применена?

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации плановые проверки могут применяться к любому субъекту предпринимательской деятельности, будь то индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (ОАО, производственные, торговые и сервисные компании и т.д.). Однако в обязательном порядке проверки проходят все частные финансовые и кредитные учреждения, организаторы азартных игр, страховые компании, компании с годовым оборотом более 400 миллионов рублей. Кроме того, под данные требования подпадают организации, имеющие зарегистрированные активы на сумму более 60 миллионов рублей.

Каковы преимущества аутсорсинга в бухгалтерском деле?

В ряде случаев наём штатного специалиста для компаний и индивидуальных предпринимателей является экономически нецелесообразным. Содержание такого сотрудника требует организации рабочего места и ежемесячных выплат за услуги. Если же вы ведёте нерегулярную деятельность, либо ваш бухгалтерский и налоговый учёт содержит минимум документов, более выгодно обратиться к внешней компании, которая выделит вам бухгалтера. Этот бухгалтер будет заниматься вашими делами и следить за законностью и правомерностью при формировании и сдаче отчётности. Главным преимуществом здесь является значительная экономия средств.

Возможно ли разделение обязательств между штатным бухгалтером и аутсорсером в случае с компанией «Триумф»?

За нашу рабочую практику встречалась масса случаев. Когда клиент изъявлял желание лично заниматься первичной документацией, накладными и другими документами, с которыми он ежедневно имеет дело. В наши обязанности в этом случае входит сведение баланса и, непосредственно, сдача налоговых и бухгалтерских отчётов в соответствующие инстанции. Такой тандем позволяет достичь более выгодного с финансовой точки зрения соглашения для клиента. Вы будете оплачивать лишь часть услуг компании «Триумф» и сможете достичь экономии.

Как подтверждается сдача отчётности внешней компанией?

Взаимодействие между субъектом предпринимательской деятельности и бухгалтерской компанией во время сдачи отчётности может осуществляться тремя доступными способами: доставка отчётов курьерской службой, отправка через официальные электронные сервисы и заказные письма. В зависимости от выбранной формы отправки, вы будете получать уведомления в виде: штампа налоговой на копии отправленного документа, электронного уведомления о сдаче отчёта, либо корешка от заказного письма. В любом из вариантов вы всегда будете уверены в том, что отчёт был доставлен по месту назначения и принят соответствующей инстанцией.

В чём состоят гарантии вашей компетенции?

Компания «Триумф» работает на рынке бухгалтерских услуг более 10 лет. Всё это время мы уделяем особое внимание отбору специалистов, благодаря чему собрали самый компетентный штат. Внутри организации функционирует отдел контроля качества. Каждый отчётный документ проходит дополнительную проверку на отсутствие ошибок недочётов, чтобы свести к нулю шанс допущения промаха, который может привести к неблагоприятным последствиям. Кроме того, мы несём материальную ответственность за все свои действия, а любой клиент нашей компании застрахован на денежную сумму в размере 10 миллионов рублей, что является дополнительной гарантией вашей защищённости.

Какова стоимость ваших услуг?

Бухгалтерские услуги многогранны и включают в себя серьёзный список обязанностей, зависящий от ряда внешних и внутренних факторов. Стоимость услуг компании «Триумф» варьируется от объёма обрабатываемой официальной налоговой и бухгалтерской документации, количества наёмных работников, устроенных на предприятии или фирме, наличия кредитных отношений с банками и государственными учреждениями, дополнительных внешнеторговых операций, количества активов предприятия, системы налогообложения. Кроме того, может играть роль и тот факт, являетесь ли вы плательщиком НДС, используете ли дотационные средства и дополнительные источники финансирования. Для того чтобы рассчитать приблизительную стоимость наших услуг, свяжитесь с нашим менеджером и обрисуйте ситуацию в целом.

Каким образом оформляется и закрепляется ваша материальная ответственность в случае допущения компанией ошибок и недочётов, которые привели к штрафным санкциям?

Компания «Триумф» страхует все возможные убытки, связанные с неправильным оформлением, ведением и сдачей официальной документации на сумму до 10 миллионов рублей. В случае возникновения страхового случая, из внутреннего фонда компании изымаются средства для покрытия издержек и непредвиденных расходов. Таким образом, вы полностью освобождаетесь от материальной ответственности при таких обстоятельствах, что и является гарантией нашей добросовестной работы и вашей защищённости.

Как застраховать себя от ошибок и штрафов в случае налоговой проверки?

Даже опытный квалифицированный бухгалтер может допускать ошибки в формировании налоговых и бухгалтерских документов. Особенно это касается тех случаев, когда объём работы слишком велик. Если вы получили уведомление о плановой или внеплановой налоговой проверке с требованием в конкретные сроки предоставить перечень документов предпринимательской деятельности, оптимальным решением будет отправка их специалистам нашей компании. Мы в сжатые сроки проверим все имеющиеся бумаги на наличие ошибок и исправим их, если это возможно. Такие действия обезопасят вас от непредвиденных финансовых растрат и других неприятностей.

Сможете ли вы продолжить бухгалтерское сопровождение за предыдущим бухгалтером, если тот внезапно пропал и не выходит на связь?

Такая практика в нашей компании весьма распространена, однако эффективность наших действий здесь во многом зависит от вашей оперативной реакции. То есть, как только вы обнаружили, что ваш «приходящий» бухгалтер перестал выходить на связь, немедленно свяжитесь с менеджером компании «Триумф» и передайте все имеющиеся документы, а также электронную базу данных. В течение 1-2 дней мы оценим объём предстоящей работы и оповестим вас о результатах. Если условия сотрудничества вас устроят, мы заключим официальный договор на предоставление услуг и примемся восстанавливать вашу документацию для дальнейшей её сдачи и контроля.

Что есть бухгалтерское сопровождение, и чем оно отличается от обслуживания?

Бухгалтерское обслуживание – это ряд консультационных мероприятий, во время которых заказчик получает необходимую ему информацию. Бухгалтерское сопровождение – это более сложный процесс, подразумевающей непосредственное принятие участия специалистов нашей компании в деятельности предприятия заказчика. То есть, мы берём на себя ответственность за ведение налоговой и бухгалтерской отчётности, осуществляем расчёты и начисление заработной платы работникам, взаимодействуем с различными государственными органами, проводим аудит и другие мероприятия по поддержанию надлежащего состояния всех документов компании. Консультационные услуги тоже включены в список наших обязанностей.

Кто такой удалённый бухгалтер?

В отличие от штатного специалиста, удалённый бухгалтер не находится на территории заказчика постоянно. Он не числится в штате сотрудников и не получает регулярную заработную плату. Его услуги оплачиваются на основе заключённого трудового договора. И происходит это лишь тогда, когда компании требуется поддержка внештатного специалиста. Такая форма сотрудничества очень часто является целесообразной для небольших субъектов предпринимательской деятельности, так как она подразумевает существенную экономию средств.

Кто несёт ответственность за сдачу отчётности?

Если вы обращаетесь в компанию «Триумф» за профессиональной поддержкой, мы заключаем с вами официальный договор, в котором прописываются все права и обязанности сторон. На время действия этого договора вся ответственность за сдачу налоговой и бухгалтерской отчётности ложится на специалистов нашей компании. В случае допущения ошибок, которые приводят к ущербу для заказчика, мы полностью покрываем его из страхового фонда «Триумфа».

×
Символом * отмечены поля, обязательные для заполнения.

Общая информация
* Проверяемый период
* Виды деятельности предприятия

Их относительный объем (в процентах)
Система налогообложения
Численность персонала
* Штат компании

* Штат бухгалтерии

Финансовые показатели за проверяемый период
* Количество документов по доходам от обычных видов деятельности (выполнения работ, оказания услуг, реализации товаров)
* Количество документов по прочим доходам (операций по реализации / прочему выбытию основных средств, материалов, финансовых активов)
* Количество документов по расходам от обычных видов деятельности
* Количество документов по прочим расходам
* Среднее количество заказчиков
* Среднее количество поставщиков товаров, работ, услуг

Дополнительная информация


×
×